This privacy policy governs the collection, use, storage and disclosure of information collected by AirdropHome from users (visitors) of the website https://airdrophome.info (the “Site”).

What personal data do we collect and for what purpose

If a visitor leaves a comment on the site, we collect the data specified in the comment form, as well as the visitor’s IP address and browser user-agent data in order to determine spam.

An anonymous string created from your email address (“hash”) can be provided to the Gravatar service to determine if you are using it. Gravatar privacy policy is available here: https://automattic.com/privacy/. Once the comment is approved, your profile picture will be visible publicly in the context of your comment.

We may collect non-personally identifiable information about users when they interact with our site. Non-personally identifiable information may include the type of computer, browser name, and technical information about the means of connecting users to our site, such as the operating system used and Internet providers, as well as other similar information.

Visitors should refrain from using airdrophome.info and its other services in case of disagreement (full or partial) with this Privacy Policy, as well as disagreement to provide personal data.

Cookies

Our site may use cookies to ensure the best possible experience from using our site. The user can configure their web browser to refuse cookies. In case of refusal of cookies, please note that some parts of the site may not function properly. For more information, see our Cookie Policy.

If you leave a comment on our website, you can enable the storage of your name, email address and website in a cookie. This is done for your convenience, so as not to fill out the data again when commenting again. These cookies are stored for one year.

Embeddable content of other websites

Articles on this site may include embedded content (for example, videos, images, etc.), such content behaves as if a visitor has visited another site.

These sites may collect data about you, use cookies, implement additional third-party tracking and monitor your interaction with the embedded content, including tracking the interaction if you have an account and you are logged in to that site.

Google Analytics and Yandex.Metrica.

We use the tools “Google Analytics” and “Yandex.Metrica” to collect information about the use of the Site, such as the frequency of visits to the Site by users, pages visited and sites on which users were before moving to this Site. Google Analytics and Yandex.Metrica collects only the IP addresses assigned to you on the day you visit this Site, but not the name or other identification information.

Google Analytics and Yandex.Metrica places a permanent cookie in your web browser to identify you as a unique user the next time you visit this Site. This cookie cannot be used by anyone other than Google, Inc and Yandex, respectively. The information collected by the cookie will be transmitted to Google and stored on the servers of the corporation in the United States or Yandex.

We use the information obtained through Google Analytics and Yandex.Metrica only to improve the services on this Site. We do not combine information obtained through Google Analytics and Yandex, Metrica, with personal information.

The ability of Google and Yandex to use and transfer to third parties the information collected by Google Analytics and Yandex.Metrica about your visits to this Site is limited by the Google and Yandex privacy policy.

Who we share your data with

We do not sell, exchange or lease personal user data of users to other persons. We may share general aggregated demographic information not associated with any personal identification information about visitors and users to our business partners, trusted partners and advertisers

How long do we keep your data

If you leave a comment, then the comment itself and its metadata are stored indefinitely. This is done in order to determine and approve subsequent comments automatically, instead of placing them in the queue for approval.

How we protect your data

We use appropriate methods of collecting, storing and processing data, as well as security measures to protect against unauthorized access, alteration, disclosure or destruction of your personal information, username, password, transaction information and data stored on our website.

Changes to this Privacy Policy

AirdropHome has the right, at its discretion, to update this Privacy Policy at any time without further notice. You acknowledge and agree that you are responsible for periodically reviewing this Privacy Policy and reviewing its changes.

Third Party Sites

Users can find ads or other content on our website that link to the sites and services of our partners, suppliers, advertisers, sponsors and other third parties. We do not control the content or links that appear on these sites and are not responsible for the methods used by the websites linked to our site or from our site. In addition, these sites or services, including their content and links, may be constantly changing. These sites and services may have their own privacy policies and customer service policies. View and interaction on any other website, including websites that have a link to our website, are subject to its own terms and conditions of this website.

Your acceptance of these terms

By using this site, you agree to this policy. If you do not agree with this policy, please do not use our site. Your continued use of the site after the publication of changes to this Policy will be considered your acceptance of these changes.

*This privacy policy has been automatically translated. Original: https://airdrophome.info/privacy-policy/

Настоящая политика конфиденциальности регулирует порядок сбора, использования, хранения и раскрытия информации, собранной AirdropHome от пользователей (посетителей) веб-сайта https://airdrophome.info («Сайт»).

Какие персональные данные мы собираем и с какой целью

Если посетитель оставляет комментарий на сайте, мы собираем данные указанные в форме комментария, а также IP адрес посетителя и данные user-agent браузера с целью определения спама.

Анонимизированная строка создаваемая из вашего адреса email («хеш») может предоставляться сервису Gravatar, чтобы определить используете ли вы его. Политика конфиденциальности Gravatar доступна здесь: https://automattic.com/privacy/ . После одобрения комментария ваше изображение профиля будет видимым публично в контексте вашего комментария.

Мы можем собирать неличную идентификационную информацию о пользователях, когда они взаимодействуют с нашим сайтом. Неличная идентификационная информация может включать тип компьютера, имя браузера, и техническую информацию о средствах подключения пользователей к нашему сайту, таких как используемая операционная система и интернет-провайдеры, а также другую аналогичную информацию.

Посетителям следует воздержаться от использования airdrophome.info и других его сервисов, в случае несогласия (полного или частичного) с данной Политикой конфиденциальности, а равно несогласия предоставить персональные данные.

Файлы cookie

Наш сайт может использовать «cookies» для обеспечения наилучшего опыта от использования нашего сайта. Пользователь может настроить свой веб-браузер, чтобы отказаться от файлов cookie. В случае отказа от cookie-файлов, обратите внимание, что некоторые части сайта могут не функционировать должным образом. Более подробная информация содержится в нашей Политике использования файлов Cookie.

Если вы оставляете комментарий на нашем сайте, вы можете включить сохранение вашего имени, адреса email и вебсайта в cookie. Это делается для вашего удобства, чтобы не заполнять данные снова при повторном комментировании. Эти куки хранятся в течение одного года.

Встраиваемое содержимое других вебсайтов

Статьи на этом сайте могут включать встраиваемое содержимое (например видео, изображения и др.), подобное содержимое ведет себя так же, как если бы посетитель зашел на другой сайт.

Эти сайты могут собирать данные о вас, использовать cookie, внедрять дополнительное отслеживание третьей стороной и следить за вашим взаимодействием с внедренным содержимым, включая отслеживание взаимодействия, если у вас есть учетная запись и вы авторизовались на том сайте.

Google Analytics и Яндекс.Метрика.

Мы используем средства “Google Analytics” и “Яндекс.Метрика” для сбора сведений об использовании Сайта, таких как частота посещения Сайта пользователями, посещенные страницы и сайты, на которых были пользователи до перехода на данный Сайт. Google Analytics и Яндекс.Метрика собирает только IP-адреса, назначенные вам в день посещения данного Сайта, но не имя или другие идентификационные сведения.

Google Analytics и Яндекс.Метрика размещает постоянный cookie-файл в вашем веб-браузере для идентификации вас в качестве уникального пользователя при следующем вашем посещении данного Сайта. Этот cookie-файл не может использоваться никем, кроме Google, Inc и Яндекс соответственно. Сведения, собранные с помощью cookie-файла, будут передаваться в Google и храниться на серверах корпорации в США или в Яндекс.

Мы используем сведения, полученные через Google Analytics и Яндекс.Метрику, только для совершенствования услуг на данном Сайте. Мы не объединяем сведения, полученные через Google Analytics и Яндекс,Метрику, с персональными сведениями.

Возможности Google и Яндекс по использованию и передаче третьим лицам сведений, собранных средством Google Analytics и Яндекс.Метрики о ваших посещениях данного Сайта, ограничиваются Политикой конфиденциальности Google и Яндекс.

С кем мы делимся вашими данными

Мы не продаем, не обмениваем и не сдаем в аренду персональные идентификационные данные пользователей другим лицам. Мы можем передавать общую совокупную демографическую информацию, не связанную с какой-либо личной идентификационной информацией о посетителях и пользователях, нашим деловым партнерам, доверенным партнерам и рекламодателям

Как долго мы храним ваши данные

Если вы оставляете комментарий, то сам комментарий и его метаданные сохраняются неопределенно долго. Это делается для того, чтобы определять и одобрять последующие комментарии автоматически, вместо помещения их в очередь на одобрение.

Как мы защищаем ваши данные

Мы используем соответствующие методы сбора, хранения и обработки данных, а также меры безопасности для защиты от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения вашей личной информации, имени пользователя, пароля, информации о транзакциях и данных, хранящихся на нашем сайте.

Изменения в настоящей Политике конфиденциальности

AirdropHome имеет право по своему усмотрению обновлять настоящую Политику конфиденциальности в любое время без дополнительного уведомления. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что вы несете ответственность за периодическое рассмотрение настоящей Политики конфиденциальности и ознакомление с ее изменениями.

Сайты третьих лиц

Пользователи могут найти рекламу или другой контент на нашем сайте, которые ссылаются на сайты и услуги наших партнеров, поставщиков, рекламодателей, спонсоров и других третьих лиц. Мы не контролируем содержание или ссылки, которые появляются на этих сайтах, и не несем ответственности за методы, используемые веб-сайтами, связанными с нашим сайтом или с нашего сайта. Кроме того, эти сайты или услуги, включая их содержание и ссылки, могут постоянно меняться. Эти сайты и службы могут иметь свои собственные политики конфиденциальности и политики обслуживания клиентов. Просмотр и взаимодействие на любом другом веб-сайте, включая веб-сайты, которые имеют ссылку на наш сайт, подчиняются собственным условиям и правилам этого веб-сайта.

Ваше согласие с этими условиями

Используя этот сайт,вы подтверждаете свое согласие с данной политикой. Если вы не согласны с этой политикой, пожалуйста, не используйте наш сайт. Ваше дальнейшее использование сайта после публикации изменений в настоящей Политике будет считаться вашим согласием с этими изменениями.